Сотрудничество в Москве


    Компания Questplay работает на рынке квестов с момента его зарождения в России. За время работы у нас сформировалось мнение о том, каким должен быть квест в реальности. Нам не нравится засилье не интересных, похожих друг на друга квестов с банальным сценарием и дешевым антуражем. Мы радеем за то, чтобы у отрасли было качественное развитие, чтобы появлялись хорошие, продуманные квесты с нетривиальными задачами и оригинальным исполнением. Когда игроки выходят из квеста с горящими глазами и искренними позитивными эмоциями, это ли не высшая похвала командам-организаторам? Мы сделали для этого все возможное, и очень заинтересованы в партнерах, которые думают так же! Если вы сделали или доделываете хороший квест и уверены в нем, но имеете сложности с продажами, то приглашаем присоединиться к нашей команде.  Мы не зовем всех подряд, а ищем действительно интересные идеи!

Плюсы владельцев квеста при присоединении к команде QuestPlay:


  1. Трафик. Начинаете сразу получать клиентов. Добавляем ваш квест на сайт, подключаем систему бронирования.
  2. Рекомендации. Поделимся опытом и поможем улучшить ваш квест, добавить эффекты, усилить атмосферу.
  3. Маркетинг. Снижается цена входа на рынок. Улучшается выдача по запросам в поисковых системах.

Присоединяйтесь к команде QuestPlay. Вы можете задать свой вопрос отправив письмо на questplay@yandex.ru или заказать обратный звонок.


Региональное и международное партнерство



Решили открыть свой квест? Окей!


Прежде чем вбивать в поисковик «Купить франшизу на квест», прочитайте несколько бесплатных советов ниже. Мы ценим ваше время, так что заострили внимание на 3-х самых важных, на наш взгляд, пунктах.

1. Первое, что нужно понять - это оценить спрос в вашем городе. Мы бы не рекомендовали открывать проект в городе с населением меньше 300 тыс. человек, просто потому, что уровень рентабельности бизнеса вам не понравится. Все те, кто обещают вам прибыль выше 100 тыс. с квеста слегка приукрашивают.

Возьмем для примера город с населением 600-700 тыс. человек.

При средней загрузке 50 игр и средней стоимости сеанса 2,5 тыс. ваша выручка составит 125 тыс.руб. Минус аренда, зарплата и операционные расходы, получается около 40-50. Чтобы делать больше 50 игр в месяц, нужно значительно увеличивать затраты на рекламу, независимо от того, сами ли вы открываетесь или используя франчайзинг.


Важным моментом является то, что наличие 2 квестов на локации, естественно, имеет режим синергии, но вовсе не означает, что количество игр в месяц умножается на два. Если взять тот же средний город, то кол-во игр с 2 комнат ожидаемо 70-80, трех — 100-110. Расходы, разумеется, снижаются но только операционные и то не все.

2. Теперь необходимо решить какой квест вы хотите открыть. Это вопрос наличия конкуренции у вас в городе. Изучите загрузку лучших квестов перед выходными, это возможная перспектива вашей заполняемости.

Если смотреть реально, то квестов открыто уже очень много. Прошло время простых квестов, когда комната с ключами или простенький хоррор с актером в маске притягивал много посетителей. Теперь посетители хотят чтобы их удивляли. И даже если эти сливки еще не сняли, поставите ли вы все свои вложения на это?

Для того, чтобы открыть новый на уровне конкурентов с сейфами и простыми задачами нужны не такие уж большие вложения. Многие оценивают это как 200-500 тыс. Но будет ли востребован такой квест? Уже не факт, так как сообщества в которые начинают организовываться игроки отсекают такие квесты, выводя их за порог рентабельности.

3. Купить франшизу квеста в последнее время очень просто — продавцов как грибов после дождя. Все предлагают супер выгодные условия, изящные сценарии да стильные гайд-буки. Также место на сайте среди 30 почти уже проданных франшиз. Забывают только одно: рассказать что необходимо, чтобы сделать хороший квест. Понять кто перед вами просто: найдите данный квест-рум в независимых агрегаторах, почитайте реальные отзывы, а также проверьте заполняемость в расписании. Таким образом вы сможете трезво оценить свои шансы заработать с данным компаньоном.


А теперь зачем можем пригодится вам мы - перейдем к преимуществам партнерства с нами и покупки франшизы квеста «Большой Куш».

  1. Проверенная бизнес-модель. Мы наиболее полно и точно знаем ответ на вопрос - как открыть свой квест. Нам точно известно, что этот проект будет успешен даже в условиях низкого рекламного бюджета - у нас высокий процент игроков, пришедших по рекомендациям друзей, “сарафанное радио” в действии.

  2. Проработанный качественный сценарий «Большого Куша» позволил стать самым первым в жанре и лучшим квестом-ограблением по версии топ-агрегаторов.

  3. Бутафория и декор. Некачественная атрибутика испортит атмосферу квеста. Вы избежите этого, так как мы предоставляем детальные описания, места покупок и сметы.

  4. Перспектива. Помимо постоянного совершенствования «Большого Куша» мы не останавливаемся на достигнутом и разрабатываем другие квесты, нам есть куда применять опыт, накопленный за год игр.

  5. Экономия. Увеличение прибыльности бизнеса. Воспроизводя готовый сценарий вы не повторите ошибок первопроходцев, а так же экономите на реквизите, инженерных схемах, озвучке и прочих составляющих квеста.

  6. Готовый сайт. Разместим ваш квест на нашем сайте с ведением отчетности, бронирования и обработки данных. Направим целевой трафик.

  7. Маркетинг. Пришлем планы и рекламные материалы для продвижения. Обучим персонал.

  8. Отсутствие ограничений в действиях. Мы даем вам полный контроль над квестом. Используйте готовые дополнительные материалы или придумывайте свои.


В процессе работы с нашими партнерами мы сформировали уникальный пакет документов, детально описывающий создание квеста «Большой Куш» с нуля. С помощью этих документов вы быстро и экономно создадите квест, который работает и приносит прибыль.

Франшиза QuestPlay эксклюзивна: один партнер на один город. В рамках отдельной страны мы обсуждаем продажу франшиз внутри нее в другие города (оговаривается отдельно).


Напишите нам письмо или позвоните и мы более подробно ответим на ваши вопросы.

Информация по электронной почте: questplay@yandex.ru

Также вы можете задать вопрос или заказать обратный звонок.